Правила ведения боевых действий



Данная тема представляет собой сборник информации по нормам поведения, правилам, состоянием районов, организованных преступных группировок и всему прочему, с этим связанному. Самая соль в том , которую никто не может уяснить, что война не является обычным ДМ-ом друг друга. Под войной подразумевается стычки банд, отказ от торговли с ними, периодические похищения / нападения / убийства членов банд. Да и банды не только представляет из-себя одни войны, но еще и много другие интересных вещей.
В своей теме, я попробую объяснить всем, как правильно нужно вести себя членам банд, как правильно вести RP войну и т.д.

Правила ведения боевых действий между бандами должны соблюдаться всеми бандами, ОПГ и прочими криминальными структурами; официальные и не официальные должны соблюдать их в полной мере. Если вы хотите или уже находитесь в преступной организации, вам следует ознакомиться со следующими правилами ведения гангстерских войн.

Нарушение этих правил недопустимы для всех. Эти правила была разработаны для игры с умом, а не оружием. Запомните, что вы и ваши подопечные могут быть наказаны от срока в аджайле вплоть до блокировки аккаунта за нарушение этих правил, когда дела доходят до любого рода действия вашей организации.

Для лидеров организаций: Вы на 100% несёте ответственность за то, что бы все члены банды, которые принимают действия в игре, соблюдали эти критерии. Это полностью ваша ответственность, так что вам стоит убедится, не нарушает ли кто-нибудь в вашей банды данные правила, так как наказание отныне вы будите делить пополам с членами банды.


ТЕРРИТОРИЯ:
У каждой фракции есть своя штаб-квартира, тайник, схрон и т.п. так вот, членам вражеской банды запрещено находится на ней и в районе не более 10-ти минут, так же совершать разные преступления, если того не требует ситуация. (Не стоит в районе тайника, рисовать граффити, грабить и подобных вещей). Зачастую, граффити часто рисуют на своих районах, а не чужих.

Ваши территории являются лишь продолжением от главного костяка (Обычно это то место, где расположен тайник / штаб). Тайник вашей организации, это не область, где она со всех сторок охраняется снайперами с вышек и огорожена высоким забором, нет. Это простой район, но мы отдаем ему должное за то, что он является косятком и основанием своей группировки. Ваш тайник может быть окружен, допустим, двумя блоками вокруг принадлежащих вам или союзникам. Это расширение может состоять из скольки угодно территорий (В пределах разумного), так же вы можете с той организацией, с которой вы состоите в альянсе - образовать один общий тайник.

ОРУЖИЕ:
Только некоторые виды оружия могут использоваться при войн бандах, это для того, что бы передать более реалистичные и приятные ощущения от ведения войны. Слишком глупо видеть, когда члены банд бегают, например, с карабинами М4 или Снайперскими винтовками, мы не на войне в Ираке. Приведенный список ниже, вносит тот самый реализм в войну.

> РАЗРЕШЕННОЕ ОРУЖИЕ: Desert Eagle, Colt 45, Silenced Pistols, Shotgun, AK-47, Rifle (Винтовка без прицела), а так же любое автоматическое оружие мелкого калибра. (TEC9, MAC10, MP5), все формы оружия для ведения ближнего боя.

> ЗАПРЕЩЁННОЕ ОРУЖИЕ: Снайперская винтовка, Гранаты, карабин М4 и прочее оставшееся оружие.

АТАКИ:
Вы и ваша организация имеет право атаковать один раз в день с большим количеством человек (Пять и более) и три раза в день с меньшим количеством (До четырех человек). Превышать предел атак за день - запрещено. Выберите, где и когда атаковать, делайте этом с умом и помните, что между каждой атакой должен пройти минимум один час.

> Вы не можете атаковать данную банду, если в ее онлайне нет больше 3-ех человек.

> Если вы убиты во время нападения и появились на том же месте, оставайтесь на месте просто отыгрывая свои ощущения на тот момент, пока вся атака не пройдет. После чего вы можете занятся своими делами (Вызвать скорою или продолжить то, чем занимались).

ОКОНЧАНИЕ ВОЙНЫ:
Завершение войны, необротимой войны можно устроить только по следующим критериям. Просто так, она рассосаться не сможет.

> Лидера(-ов) убивают, то есть враждебная организация добилась желаемого.

> Более 50% банды, просто убиты, тяжело покалечены или просто пропали. В общем, просто происходит развал внутри костяка.

> Одна из сторон свободно сдается другой, более мощной стороне, которая в свою очередь решает, что сделать с ними.

> Обе стороны пришли к соглашению, отдав на растерзание друг другу виновников вражды или откупившись деньгами и прочими предметами. (В редких случаях.)

Правила и методы Драйв бай (проезд мимо)

Драйв бай является самой простым примером нападения на враждебные группировки. Все что вам для этого нужно, иметь машину, оружие, вылезти из окна и произвести n-ое число выстрелов. Зачастую, что драйв бай делается не только для того, что бы нанести вред какой-либо банде, но и для устрашающего фактора. Проезд мимо не должен длится больше одой минуты, вы должны все сделать быстро и убраться подальше от территории, а не продолжать ездить вокруг квартала выискивая потенциальные цели. Для этого, есть несколько простых правил.

Правило первое:
При наличии оружия в руках, вы должны раскрыть окно (/wup) и высунуться из него отыграв это действие. Не нужно кучу лишних действий, хватит что-то наподобии: * Vicente Carvalho перехватив свой пистолет, чуть высунул руку с ним в окно. *

Правило второе:
Вы не должны долго колесить по территории враждебной организации. Вы быстро стреляете и уезжаете, никаких возвращений и поиска жертв.

Правило третье:
Для драйв бая у вас должна быть IC причина. То, что они ваши враги - не является причиной для нападения.

Правило четвертое:
Вы не можете сделать больше одного проезда за 1 час. (Смотрите основное правило про-атаки.)

Правило пятое:
Вы не можете покинуть своё транспортное средство, так как это уже будет приравниваться к прямому нападению (налет / шотаут).

Правила проведения бравла (драк)

Здесь все понятно, обычная драка, бравл с оружием ближнего боя или без него. Сами ведущие члены организации или люди, имеющие в ней уважение, могут договориться или бросить вызов враждебной банде, тем самым выбрав определенное место и время, где будет проводится это. Здесь есть несколько правил.

Правило первое:
Не брать с собой огнестрельного оружия, только с оружием ближнего боя. Да, я знаю, что многие будут возмущаться и говорить, что они могут схитрить и при пройгрыше вытащить свое оружие. Но нет, этого не может произойти, будь ваш персонаж последним моральным уродом. Пусть гангстеры отморозки без ценностей, но у них есть свои правила, своя, так скажем, уличная честь, которая не позволит в честной драке воспользоваться оружием.

Правило второе:
Если вы были выведены из боя (то есть убиты), оставайтесь на своем месте, отыгрывая свое состояние после побоев и ущерба, ожидайте конца ситуации. Как драка подойдет к концу и выйгравшая сторона уйдут с вашей территории или оставит вас, что бы вы ушли сами, после этого можете вызвать скорую.

Правило третье:
Если вы видите, что на вашей территории к вам направляется вражеская банда с оружием ближнего боя, это не означает, что можно в них стрелять. Вы должны собрать своих людей или убежать, если нет таковой возможности.